Такие игры в народе ласково называют долгостроями. Появляются же они тогда, когда кто-нибудь из особо именитых игроделателей запальчиво обещает сделать такую игру, что все мы просто закачаемся. Видя, что не качаются пока даже они сами, авторы все откладывают и откладывают выпуск своего шедевра, что-то доводят до ума, что-то переделывают…
Время идет, движок устаревает, а игра, как год назад была на стадии доработки, так из нее и не выходит. Никогда не думал, что игрушка от самого Джона Ромеро будет наводить на меня такую грусть. Да-да, речь идет о долгожданной Daikatana, которой намедни разродился-таки незабвенный Ion Storm.
Скажу сразу – игра откровенно разочаровала. Хотя это и не значит, что в нее совсем неинтересно играть. Просто надежды, связанные с ней, она не оправдала – и это по-настоящему неприятно.